Чип-тюнинг на атмосферных бензиновых двигателях
Существует мнение о том, что прошивка атмосферного мотора бессмысленна. Все это не правда, ведь за счет систем зажигания, впрыска и оптимизации работы моментной модели удается получить прирост крутящего момента и мощности, в том числе и на атмосфернике. Но конечно же эффекта будет меньше, чем на турбированном моторе, за то затраты минимальные по сравнению с установкой турбины или компрессора.
Подачу топлива в цилиндры не получится увеличить из-за ограничения кислорода, поэтому увеличение мощности на атмосфернике меньше. Турбина или коллектор, сжимающие воздух перед подачей, повысили бы уровень кислорода, но ставить их нужно после чип-тюнинга.
Владелец получит более комфортную езду от чип тюнинга атмосферного двигателя, особенно в городе. Риск после оказания данной услуги отсутствует, ведь железо современных автомобилей предусмотрено для высоких нагрузок, т.к. мощность ограничивается программно. Именно так изготовители экономят на производственных издержках.