Турбированные бензиновые и дизельные двигатели
Благодаря установке новой доработанной прошивки турбированные моторы могут совершить значительный скачок по мощности, например, от заводских 150 «лошадок» до внушающих 250, которые точно не будут давать покоя вашему кошельку потребляя топливо как не в себя. Однако грамотный специалист прекрасно знает, что для турбомотора куда важнее крутящий момент, нежели лошадиные силы, особенно заметный прирост динамики даст увеличение значений крутящего момента в первой половине оборотов бензиновых и дизельных двигателей. Но одновременно с этим возрастет и нагрузка на трансмиссию автомобиля.
Еще одной опасностью является детонация в блоке цилиндров. При неправильных настройках прошивки такое явление не заставит себя долго ждать. В последующем турбина начнет захватывать из выхлопных газов пыль и стружку поврежденного мотора и направлять ее во впускную систему мотора. По этой причине важна профессиональная настройка программ управления турбиной.
В то же время прошивка применяется и к блокам управления автоматической коробки передач, что также очень сильно уменьшает ее ресурс. При неправильной настройке происходит обыкновенный обман систем коробки передач – прошивка снимает или увеличивает значения ограничивающие крутящий момент для нижних передач. Подобное увеличение скорости автомобиля довольно быстро убьет элементы как трансмиссии, так и ходовой части автомобиля.